QR ссылка на эту страницу

Только у нас

Полезные статьи и обзоры из мира Android

Аспекты выявления вирусов в мобильных приложениях

Проверка файлов на вирусы стала обязательным условием публикации контента нашим порталом. APKTeka — один из немногих сайтов мобильной тематики, который беспокоиться о безопасности и целостности данных своих клиентов. Мы регулярно проверяем все приложения, доступные для скачивания, через ряд программ.

К сожалению, нет единственного анитивирусника, который может со стопроцентной вероятностью определить вирусную составляющую в файлах. Довольно часто “чистые” программы и приложения при скачивании и проверке антивирусной программой не допускаются к установке. Некоторые обязательные файлы в .apk распознаются защитой смартфона как вирус, хотя таковыми не являются.

Ложное срабатывание антивируса может происходить по нескольким причинам:

  1. Конфликт программ. Защитное программное обеспечение: антитрояны, антивирусы, сканеры и подобные проводя проверку друг друга обнаруживают вирусы. Происходит это из-за исходного кода. То есть в программах подобного типа вписан код, который является примером для поиска вируса. Проверяя файлы, эти примеры распознаются, как вирусное содержание;
  2. Встроенная реклама. ПО именуемое AirPush достаточно агрессивное и скрытное. Некоторые разработчики считают эту рекламу трояном, хотя мнение разработчиков по поводу нее достаточно расплывчатое. Разработчики защиты аргументируют свою позицию относительно SKD — приватностью пользователя. Данные IMEI устройства хэшируются при отправке на сервер и пытаются заблокировать рекламу. Хотя Push-уведомления считать настоящим вредоносом нельзя;
  3. Получение Root. Опытные геймеры и программисты понимают значение рута, но никто не может сказать, что программы для его получения вредоносны. Проще говоря, подобные приложения используют уязвимость системы для получения данных об устройстве, но узнать, какие процессы выполняются помимо этого, при сборе данных, невозможно.
  4. Приложения-маячки. Любые виды программ для записи разговора или слежения за детьми распознаются как вирусы, ведь злоумышленники используют схожие коды, для сбора информации о вас.
  5. Файлы с вирусами. Trojan, Backdoor и другие виды вирусов в системе. Обнаружив информацию о наличии подобных файлов, лучше воздерживаться от скачивания.

Исходя из списка причин срабатывания антивируса, можно понять, что от показа рекламных блоков в играх практически невозможно избавиться. Существует список агрессивных, но вполне легальных рекламных платформ в приложениях:

AdMob

Американская компания мобильной рекламы. С 2006 года занималась созданием и развитием собственной рекламной платформы для игр и приложений на мобильных с доступом в интернет. Прогрессивный рост привлек внимание компании Google. Теперь AdMob часть рекламной отрасли Google. Занимаются разработкой рекламного контента для сайтов и приложений.

Amobee

Собственная рекламная платформа. Технология рекламы, которой пользуются крупнейшие операторы, издатели и рекламные компании. Работает на всех видах мобильных устройствах, широко применяется на игровых платформах. Среди известнейших клиентов: Skype, Nokia, eBay.

LeadBolt

Основана в 2010 году как CPA-сеть таргетинговой рекламы. С 2011 года создала собственную мобильную сеть на персональной платформе. Позиционируется компания, как провайдер с альтернативной баннерной рекламой (как AdMob).

CharBoost

Американская мобильная рекламная сеть. Направление деятельность — реклама в играх для мобильных устройств.

RevMob

Ведущая рекламная компания на SDK. Популярность обрела благодаря простому и удобному управлению для клиентов. Международная организация по монетизации трафика на мобильных устройствах.

Millennia Media

Независимая рекламная платформа, поглотившая несколько более мелких, но успешных конкурентов. Офисы компании расположены по всему миру. Направленность технологии рекламы на достижение максимального дохода от рекламы.

AirPush

Исключительные форматы объявления, собственные технологии выделения тагретинга — все это AirPush. Более 120 тысяч приложений, крупнейшие рекламодатели во всем мире и лидирующие позиции на рынке.

MobClix

Рекламная сеть для мобильных. Сотрудничество с ведущими рекламными компаниями. Инновационная система реал-тайм биддинг.

Jumptap

Распространенная рекламная программа работала до 2013 года, пока не была полностью поглощена Millennial Media.

TradeMob

С момента основания (2010 год) обрела массу партнеров и создала собственную рекламную платформу для мобильных. Сотрудничество с более чем 200 ведущих рекламными компаниями.

InMobi

Рекламная сеть, использующая мобильный трафик. Работает при поддержке Soft Bank, Byers и других. Офисы расположены в нескольких странах.

Burstly

Оптимальный движок для мобильных приложений и игр. Постоянные клиенты: FlightPath, TestFlight, SkyRocket и другие.

GreyStripe

Одна из первых рекламных платформ, которая начала регулярную работу на платформе iOS. Со времен появления (2007 год), работа в java приложениях на технике Apple не прекращается.

Cauly + Umeng + MadHouse Ads + Wooboo

Лидеры китайского рекламного рынка, работающие с мобильными приложениями и сайтами. Несмотря на то, что эти компании не вхожи в рейтинг мировых лидеров, их работа заметна во всех странах, закупающих китайскую мобильную технику. Разработка приложений и игр на заимствованных платформах, но собственные просчеты таргетинга и технологий показа рекламных баннеров.

Отзывы

ОС Android

Для мобильных устройств. Миллионы пользователей не могут ошибаться!